До пандемии у Виктории Бекхэм была идеальная репутация superwoman. Она мать четверых детей и владелица бизнеса – уже 12 год управляет собственным брендом одежды Victoria Beckham. В прошлом году Виктория основала косметическую марку Victoria Beckham Beauty, несколько лет до этого осваиваясь в бьюти-индустрии (вокруг ее коллабораций с Estee Lauder всегда был большой ажиотаж). 28 миллионов подписчиков в Instagram искренне поддерживали Викторию, опубликуй она кусочек съемки рекламной кампании или протестируй новый карандаш для глаз. Внешне все ее детища всегда казались успешными, но в прошлом году аналитики указали на то, что выручка холдинга Бекхэмов сократилась на 18%. Что было дальше вы и сами знаете: началась пандемия, которая повлияла на работу большинства компаний. В том числе и на Beckham Brand Holdings.
А именно: 30 сотрудников Victoria Beckham были отправлены в принудительный отпуск на два месяца, а представители Виктории запросили у правительства Великобритании государственную поддержку, чтобы выплатить всем заработную плату (то есть 75 тысяч фунтов стерлингов в месяц). В это же время работники компании получили письма, что в скором времени получат не менее 80% от своих зарплат. Эта новость вызвала ажиотаж в Великобритании и со скоростью звука разошлась по миру. Все началось с того, что в конце апреля о положении дел Бекхэмов рассказал телеведущий программы «Good Morning Britain» Пирс Морган. Он назвал Викторию избалованной миллионершей и примадонной, которая не должна использовать деньги налогоплательщиков, чтобы спасти проект, который ублажает ее тщеславие. Мнение спросили у министра культуры Оливера Доудена, который сказал, что компании сами должны решать, просить им помощь или нет: «Я думаю, они сами должны спросить себя: нуждаются ли они в деньгах налогоплательщиков?»
В это же время общественность не преминула посчитать состояние Бекхэмов, которое сейчас оценивается в 416 миллионов долларов, указать на то, что еще две недели назад семья купила пентхаус в Майами, вспомнить другую недвижимость (в том числе и коттедж в Котсволдсе за 6 миллионов фунтов, в котором они проводили локдаун), и как вывод: посоветовать использовать свои деньги для решения своих проблем. Все это Виктории озвучили поклонники в социальных сетях, которые до этого видели лишь эмоджи с сердечками вместо глаз.
Журнал Forbes
Ситуация с Викторией дошла до общественности лишь благодаря ее медийному статусу. Именно поэтому Forbes называет этот случай лишь «иголкой в стоге сена».