1. Новости

Как Dior видит бьюти-рутину в период пандемии – для показа весна-лето 2021 команда придумала образы для работы из дома

30.09.2020

На осень в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне традиционно запланированы недели моды – в этом году их не отменили из-за пандемии, но внесли ожидаемые изменения. Показы без зрителей, виртуальные шоу, где по подиуму ходят марионетки, модели в масках – модные дома приспосабливаются к новой реальности, а дизайнеры каждый по-своему выражают свое отношение к событиям 2020-го. 

На днях в Париже завершился показ Christian Dior, полностью выдержанный в концепции WFH-friendly. #WFH – это хэштег, который придумали в период пандемии. Его дословный перевод – работать из дома. Позже его стали дополнять словами clothes, recipes, food – все, что делает наше почти 24-часовое пребывание дома максимально комфортным.

Команда Dior пошла дальше и предложила идею WFH-friendly beauty. Стилист по волосам Гвидо Палау и креативный директор Dior Мария Грация Кюри придумали для показа прически, которые могли бы сделать дома обычные девушки, наспех закрутив волосы в пучок. «Выглядит довольно наивно, но и стильно в то же время», – говорит Палау. Для того, чтобы сохранить текстуру и добавить гладкости, стилист наносил крем Thickening Volume Creme Contour от Bumble and bumble (доступен на Lookfantastic, например), а затем сушил волосы феном. Дизайн платков и обручей придумал британский дизайнер Стивен Джонс.  

Макияж также поддерживает общую концепцию. Визажист Питер Филипс сделал акцент на чистое лицо и насыщенные глаза. При этом он использовал минимум средств: сыворотка для подготовки кожи и тональный крем (естественно, все от Dior), тушь в несколько слоев и карандаш Diorshow Stylo Waterproof Eyeliner в оттенке Matte Black. Сейчас во времена Zoom-конференций такой подход кажется суперпрактичным: простой, но при этом выразительный макияж – все в лучших традициях модного дома под руководством мадам Кюри.

Читайте также