Струящиеся ткани, зажженные свечи, сочные гроздья винограда и наливные бока тыквы, томно возлежащие на подушках женщины - вам это ничего не напоминает? Действительно, кадры из весеннего кампейна Dior выглядят, словно полотна эпохи барокко. Фотограф Элина Кечичева, работая над серией, вдохновлялась живописью тех времен. Особенно заметно влияние итальянского художника Микеланджело Караваджо, реформатора живописи XVII века, который одним их первых применил технику «кьяроскуро» - резкое противопоставление тени и света. И, кстати, никогда не делал наброски или эскизы, свои задумки он сразу писал на холсте.
Над образами моделей работала стилист Элин Сван, арт-директором выступил Фабьен Барон, за макияж отвечал креативный директор бьюти-линии французского бренда Питер Филипс, а за прически - любимец голливудских звезд Гвидо Палау.
«Отмечая совершенство мастерства и творчества во всех его формах - от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркучи, вдохновивших нас на постановку модного шоу, мы также хотели отразить в рекламной кампании уникальную силу живописи», - сообщили в Dior.