К осеннему сезону компания Reebok выпустила новый технологичный бра для тренировок – PureMove. В нашей стране посланницами бренда были выбраны Равшана Куркова, Маша Миногарова и Даша Малыгина. Как они выглядели на съемках?
Новый топ от Reebok – не просто удобная одежда для тренировок. Во время активного движения специальный гелевый материал становится более плотным, обеспечивая лучшую поддержку. У бра практически отсутствуют швы – удобно и эргономично.
Героинями рекламной кампании в нашей стране стали модель Маша Минограрова, актриса Равшана Куркова, модель и диджей Даша Малыгина. Автором черно-белых снимков выступил фотограф Данила Головкин.
Ранее в рекламной кампании спортивного бренда приняли участие модель Джиджи Хадид (как модель ухаживает за кожей читайте
Для съемок был выбран максимально естественный образ: практически полное отсутствие макияжа и простые ежедневные укладки – небрежный пучок, пляжные локоны и косы. Так обычно выглядят девушки в тренажерном зале – ничего лишнего.
«Мы гордимся, что выпустили на рынок одежду, ломающую стереотипы и барьеры. В нашей компании всегда делали упор на инновации. И новый бра – прямое тому доказательство. Будьте уверены, это только первый шаг к началу новой эпохи на рынке спортивной одежды», – говорят представители Reebok.