Актриса Мишель Пфайфер совершает набег на мировой рынок парфюмерии, запуская новую линию «чистых» ароматов Henry Rose вместе с ее исполнительным директором Мелиной Полли.
Интерес Пфайфер к чистой линии совпал с рождением ее детей. Она начала искать продукты, которые не только были бы полезными, но и имели бы то же качество, к которому она привыкла. Глядя на составы различных средств, Мишель поняла: все, что связано с ароматами, помечается как токсичное.
Поэтому актриса заключила партнерское соглашение с экологической рабочей группой, которая выступает за более безопасные потребительские товары, для определения того, что можно и что нельзя включать в чистую линию ароматов. Список ингредиентов был сокращен примерно с 3000 до 250.
Henry Rose становится первой парфюмерной линией, одобренной экологической группой. Ароматы не содержат таких ингредиентов, как фталаты, и хранятся в 90% переработанных стеклянных бутылках с крышками из сои. Все пять ароматов напоминают «запахи памяти» для Пфайффер. Например, «Jake's House» – дом ее дедушки в Южной Дакоте (с цитрусовыми и белыми нероли), а «Torn» – летние закаты (с нотами пачули, ветивера, сладкой ванили).