54-летняя Карла Бруни украсила июльскую обложку Madame Figaro. Причем в кадре она предстала в купальнике, продемонстрировав идеальную фигуру. В интервью Карла призналась, что ее тело - результат огромной работы над собой.
«У меня нет особого отношения к красоте: ни к той, что приписывают мне, ни к чужой. Меня больше интересует возвышенная красота в таких людях, как Аве Гарднер, Моника Витти или Роми Шнайдер. Я предпочитаю изящество и шарм. Кроме того, меня никогда не привлекала чистая красота. Возможно, у меня хорошая фигура и стиль, но я прилагаю невероятные усилия, чтобы оставаться стройной: два часа спорта в день, турник, эллиптический тренажер, немного пилатеса», - рассказала Бруни.
Также она порассуждала о возрасте: «Красота не выдерживает возраста, это ужасно! И я это вижу. Мы становимся менее устойчивы, хотя все должно быть наоборот. Как сказала Мэй Уэст, старение не для слабаков».
Ответила Карла и на вопрос редактора о своей семье. Долгое время она жила с тайной, считая своего отчима биологическим отцом.
«Я всегда считала, что вокруг моего рождения есть тайна, но многие дети, которые любят мечтать, думают так, - поделилась Бруни. - Мои родители очень хорошо восприняли эту ложь, у них не осталось чувство вины. Они не сказали сразу, потому что тогда было другое время. Оглядываясь назад, могу сказать, что открытие этой лжи не было таким уж большим шоком. Мне даже стало легче, правда только утешила меня. Я много расспрашивала свою маму, как на допросе в Штази. И я сразу захотела встретиться с моим настоящим отцом. Ему было 18, когда я родилась. Моей матери 40 лет, а отцу, чью фамилию я ношу, 55 лет. Вот такая история. У меня было трое родителей».
Кроме этого, Карла отметила, что росла в замечательной семьей, родитили давали ей свободу, поэтому она стала такой, какой мы ее видим. Сейчас она старается привить те же ценности, но с большей поддержкой, и своим детям.
«Я больше верю в пример для подражания, чем в воспитание, - отметила она. - Если вы ведете себя правильно, то и ваши дети будут вести себя правильно. Для меня два самых важных качества в человеке - доброта и щедрость. Я мать-наседка, но я не хочу слишком контролировать своих детей, даже если мне придется терпеть, что они ведут себя неприятно или надменно. Я предоставляю им свободу, какую и мне давали родители. Хотя они не были всегда рядом, так что я компенсирую это тем, что близка со своими детьми. Я присутствую в их жизни настолько близко, насколько могу. Я рядом, чтобы помогать и делать их еще сильнее».