20-летняя дочка супермодели Синди Кроуфорд и бизнесмена Рэнди Гербера стала лицом кампейна Beats. Американский производитель наушников представил новую модель аксессуара в трех оттенках: «розовый закат», «синий океан» и «серый лунный свет». Идея рекламы - отсылка к ретровидеоиграм, поэтому на снимках Кайя предстает в образе аватара.
Для демонстрации синих наушников стилисты подобрали белоснежный комплект: широкие брюки, укороченный топ и кеды.
Для серебристых Кайя примерила ассиметричное платье-кольчугу от Fannie Schiavoni и сапоги Balenciaga.
Ну а розовые «срифмовали» с черным костюмом из кожи. Топ, мини-юбка, оверсайз-блейзер и внушительные ботфорты только подчеркнули миниатюрность юной звезды.
Настоящей находкой рекламной кампании стилисты назвали сочетание макияжа и наушников. Тени в тон аксесуаров - это выглядит ярко, стильно и небанально. По словам топовых американских визажистов, нынешним летом эту идею будут использовать все модные инфлюенсеры. Так что вдохновляемся образами Кайи и берем вариант на заметку.