Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда. Эта съемка – часть большой инициативы
![](assets/images/august/calvin-klein-fall-2021-campaign-jennie-kaia-gerber-6.jpg)
![](assets/images/august/calvin-klein-fall-2021-campaign-jennie-kaia-gerber-8.jpg)
![](assets/images/august/calvin-klein-fall-2021-campaign-jennie-kaia-gerber-9.jpg)
![](assets/images/august/calvin-klein-fall-2021-campaign-jennie-kaia-gerber-13.jpg)
![](assets/images/august/calvin-klein-fall-2021-campaign-jennie-kaia-gerber-15.jpg)
Зимнюю коллекцию СK снимал доминикано-американский фотограф Renell Medrano, который работает с Jimmy Choo, Levi’s, Louis Vuitton, Moncler, Netflix, Nike Tiffany&Co и другими брендами. А также южнокорейский фотограф Hong Jang Hyun. Модельный состав получился не менее интернациональным. Для CK в этот раз снялись Кайя Гербер, Ким Дженни из Blackpink и музыкант Деб Невер. Кроме фото команда сделала короткие ролики с каждым героем.
Cама коллекция задумана максимально комфортной – такое хочется носить осенью и зимой. Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике. Помимо белья и худи в линейке также вещи из денима – укороченные куртки и джинсы прямого силуэта. В компании подчеркивают, что они использовали натуральный деним, который требует значительно меньшего количества воды при окрашивании.