На сцене - сплошные легенды подиума, вместо зрителей - настоящий зимний сад за стеклянными стенами. Такой необычный показ ознаименовал первую кутюрную коллекцию Кима Джонса, заступившего не так давно на должность креативного директора Fendi. В отличие от многих модных домов, где подобные назначения происходитя регулярно и рулевые брендов сменяются один за другим, итальянский бренд подходит к процессу более взвешенно. Британский дизайнер стал лишь третьим, кто заступил на этот пост, - после Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини-Фенди. Помимо этого, новая линейка – его первый опыт в создании женской одежды.
Для того, чтобы придать и без того важному мероприятию еще больше значимости, поддержать марку пригласили топовых моделей и актрис. И тех, кто не сходил с обложек в 90-е, и тех, на кого подписываются миллионами в соцсетях сейчас. На подиум вышли Наоми Кэмпбелл, Дэми Мур, Кристи Терлингтон и Кейт Мосс (ее дочь Лила Грейс также продефелировала в нарядах, а до этого она снялась для обложки Vogue вместе со знаментой мамой).
Среди нового поколения отметились Кара Делевинь, Белла Хадид и Адвоа Абоа.
Ким Джонс, привыкший создавать одежду для мужчин, даже в новых для себя условиях остался верен любимому направлению. И совместил инь и ян. В нарядах четко прослеживается дуализм: если брючные костюмы, то из атласа и с глубоким декольте или из бархата с бисером, если платья, то в цветочек, но с деталью в виде строгого жакета на одно плечо. Изюминкой коллекции стали наряды-кейпы.
Помимо этого, модный дом возродил тренд на «влажность». Прически моделей выглядели так, будто они только что попали под дождь: собранные в пучок волосы и выбившиеся из него мокрые пряди на лбу, «волны», как в 20-30-е годы, и идеально гладкая укладка, созданная с помощью геля.
В нарядах и украшениях этот мотив тоже прослеживается: струящиеся блестящие ткани, серьги в виде крупных капель, декор из бусин и кристаллов, напоминающий косые линии дождя.