Аутдор-бренды - компании, которые выпускают вещи для активного спорта и отдыха на природе, - все чаще делают коллаборации с люксовыми марками. Этот тренд коснулся и The North Face: американский производитель экипировки для альпинистов, скалолазов и туристов создал линейку одежды вместе с Gucci. И это, кстати, прорыв: до этого креативный директор итальянского дома моды Алессандро Микеле ни с кем не сотрудничал.
Первые тизеры коллекции появились еще три месяца назад. Тогда в коротких роликах показали горы и развевающийся на фоне красивых пейзажей флаг со сдвоенной эмблемой. Теперь партнеры перестали скрывать: результатом взаимодействия брендов действительно стала экипировка для активного отдыха.
Микеле и его команда снимали фото и видео в Альпах. Героями рекламной кампании стали путешественники, предпочитающие отдых в палатках пятизвездочным отелям. Модели представили утепленные куртки, жилеты и бомберы из гусиного пуха, удобные непромокаемые ботинки на шнуровке, вместительные рюкзаки, стильные комбинезоны, брюки и юбки. Помимо этого, в линейку вошли чемоданы и спальные мешки.
На дизайн вещей специалистов вдохновил оригинальный стиль The North Face 1970-х годов. Это микс практичности и ярких цветов, которые так обожали хиппи. Некоторые оттенки заимствованы из библиотеки материалов бренда, также часть вещей сделана из архивных тканей компании.
Коллекция должна дебютировать в поп-апе Gucci Pin в Пекине 29 декабря, в других странах ее можно будет найти не раньше 2021 года. В Москве она появится эксклюзивно в Gucci Pin в ЦУМе с 11 до 31 января, а с 1 февраля - во всех магазинах Gucci. Часть предметов можно будет найти только на сайте итальянского дома.