Неожиданная коллаборация 73-летнего наследника престола и британского парфюмерного дома Penhaligon's претендует на звание самой неожиданной в этом году. Вместе они выпустили духи, воспевающие знаменитые сады загородной резиденции - Хайгроув-Хауса, где живет сам Чарльз и его супруга Камилла. По его словам, он обожает там прогуливаться, это настраивает на спокойствие и позитивные мысли. До этого никто из членов королевской семьи ароматами не занимался. Впрочем, то, что будущий король обратился за помощью именно к этому бренду, вполне логично. Компания была основана в конце 1860-х годов Уильямом Генри Пенхалигонсоном, сумевшим стать придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории. Марка уже выпускала парфюм с высокими нотами: The Revenge of Lady Blanche и The Tragedy of Lord George. Однако впервые к созданию приложил руку член монаршей семьи.
«Это свежий букет, запоминающийся всплеском теплой энергии и вихрем лаванды, герани, с пленительными нотами гиацинта и лайма. Он словно возвращает в моменты, когда весенний воздух наполняется упоительным запахом цветущей серебристой липы», - так оценивают новинку эксперты.
В соответствии с тенденциями упаковка духов на 100% экологична: она изготовлена из переработанной бумаги.
Стоимость одного флакона Highrove Bouquet Eau De Parfum - 11 100 рублей. Часть вырученных средств, а именно 10%, будут направлены в благотворительный фонд The Prince’s Foundation. Деньги перечислят на финансирование образовательных программ в сфере традиционных ремесел, искусства, садоводства, моды. Помимо этого, будет проспонсировано сельское хозяйство и выращивание экологически чистых продуктов.