Почти 1,5 года Хейли Бибер готовила свою первую коллекцию уходовой косметики - и премьера, наконец, состоялась. 25-летняя модель представила пять бьюти-средств своего бренда Rhode:
- флюид с пептидами - это сыворотка с гелевой текстурой, глубоко увлажняющая кожу и придающая ей сияние;
- крем для восстановления защитного барьера кожи с легкой текстурой;
- три увлажняющих бальзама для губ с эффектом глянца (с ароматами арбуза, соленой карамели и без запаха).
«Философия моей компании - выпустить действительно хорошие средства, те, к которым будут постоянно возвращаться. Мы не гонимся за количеством, поэтому создали продукты первой необходимости, это - база. Постепенно ассортимент будет дополняться. Учтем пожелания клиентов, прислушаемся к отзывам», - объяснила Бибер.
Все средства Rhode - веганские и не тестируются на животных. Их разрабатывали Рон Робинсон, известный химик-косметолог, исполнительный директор бренда BeautyStat, и Дхавал Бханусали, популярный среди голливудских звезд дерматолог. В основе продуктов - комплекс пептидов, гиалуроновая кислота, ниацинамид, глицерин, сквалан, натуральные масла.
«Конечно, я тестировала всю косметику на себе. И то, в каком состоянии сейчас находится моя кожа, - заслуга флюида и крема. Я обожаю эффект глазированного пончика, когда лицо сияет и утром, едва ты встал с постели, и вечером, после рабочего дня. И именно это дают наши средства», - считает Хейли.
Стоимость новинок - от 16 до 29 долларов.