34-летняя модель бьет собственные рекорды: она снялась сразу для двух обложек Vogue за месяц.
Для немецкого выпуска Ирина Шейк позировала и в романтических образах, и в более провокационных. В блестящем платье Dolce & Gabbana, винтажном колье 1935 года Bvlgari Heritage Collection, бандо и юбке Miu Miu она выглядела нежно, но соблазнительно.
А в лаковых ботфортах и полупрозрачном боди, кожаных шортах и гипюровом топе - дерзко и даже слегка воинственно.
«Медитация во время карантина помогла мне сосредоточиться на положительной энергии, почувствовать благодарность за то хорошее, что дает нам Вселенная. Я смогла видеться и общаться с теми, на кого раньше часто не хватало времени, начала ценить возможность путешествовать и видеть удивительные уголки нашей планеты, больше поддерживать близких. Мне повезло вырасти в одной из лучших семей в этом мире. Мы всегда готовы подставить плечо друг другу», - призналась она. И добавила, что ее главные образцы для подражания - мама и бабушка, которые много работали и никогда не жаловались, не принимали ничего как должное, за все были благодарны.
Также Шейк рассказала, что вещи никогда не были для нее важны. Первые джинсы, которые она смогла позволить себе, были куплены в 19 лет в Париже – тогда она уже начала строить карьеру модели.
«В России говорят, что о книге нельзя судить по обложке: то, что внутри тебя, куда важнее того, что снаружи», - напомнила Ирина.
Похоже, именно это стало лозунгом другой фотосессии - для Vogue, который распространяется в Чехии и Словакии. На обложке Шейк позирует обнаженной, прикрываясь лишь фарфоровыми тарелками Versace. Так бренд напомнил о другой культовой фотосессии 25-летней давности: в таком же виде перед публикой предстали Сильвестр Сталлоне и Клаудиа Шиффер. Пара изображала современных Адама и Еву. Правда, Шейк повезло больше. Если «итальянский жеребец» и супермодель разделись в студии, то для нее марка выделила собственную миланскую резиденцию. Там, по слухам, часто проводит время Донателла Версаче, которая давно уже дружит с Ириной.