В этом году Benefit выпускает жидкую подводку Roller Liner. В новой рекламной кампании снялась модель с синдромом Дауна Кейт Грант.
Философия бренда такова: для красоты нет шаблонов и правил – каждая девушка прекрасна. Для рекламных кампаний марка часто привлекает моделей с нестандартной для мира моды внешностью.
На этот раз именно 20-летняя Кейт Грант покорила Benefit своей энергичностью, жизнерадостностью и обаянием. Синдром Дауна не помешал ей выиграть конкурс красоты Teen Ultimate Beauty Of The World в 2018 году. Это соревнование для всех девушек, вне зависимости от роста, веса, цвета глаз или длины волос. Также Кейт принимала участие в Неделе моды и съемках для рекламы.
По словам модели, ее главная задача – это показать девушкам со всего мира, что нет преград на пути к мечте, что отличаться от других – значит быть красивым. На сегодня рекламная кампания с Кейт Грант запущена в Великобритании, а вот жидкую подводку Roller Liner уже можно купить в России.