Подпишитесь на наши новости
Юлия Топольницкая: «Я – необычный бьютиголик»
BEAUTYHACK

Кто станет лицом Marc Jacobs Beauty в 2019 году?

1 месяц назад

Старт новой кампании в российских магазинах Sephora назначен на 14 января 2019 года. А 26 января новое лицо Marc Jacobs Beauty Ирина Шейк приедет в Москву!

На данный момент бренд представил первый кадр кампании с участием Ирины. Фотографом выступил Дэвид Симс, креативным директором стала Кэти Гранд, за макияж отвечала Диана Кендал, за стайлинг волос – Гвидо Палау, а за маникюр – Джин Сун Чой.

«С первого дня запуска бренда на российском рынке, мы хотели, чтобы его представляла здесь женщина, которая естественным образом воплощает в себе красоту и силу, присущие России. Ирина очень органично вписалась в эту концепцию, и мы безмерно рады, что она присоединилась к числу выдающихся женщин, представляющих Marc Jacobs Beauty», – комментирует выбор вице-президент по маркетингу Kendo Brands Тара Лофтис.

Напомним, что бренд Marc Jacobs Beauty – это коллаборация между дизайнером Марком Джейкобсом и компанией KENDO – специальным подразделением холдинга LVMH, который отвечает за запуск новых брендов.

Как повторить макияж Ирины Шейк с рекламной кампании?

 

Для макияжа глаз в ярких пурпурных оттенках визажист Диана Кендал использовала следующие средства Marc Jacobs Beauty: палетку теней Eye-Conic в оттенке 720 Glambition (всего в палетке семь оттенков), матовый карандаш для век Matte Highliner в оттенках 55 Mist Me и 63 (Grape)vine, объемную тушь для ресниц Velvet Noir, бронзирующую пудру O!mega Bronze в оттенке Tan-Tastic.

Все они представлены в российской Sephora.

Читайте также Бьюти-рутина Миранды Керр: все, что вы хотели знать

В какой цвет Эмма Стоун покрасила волосы?

С ароматом кожи: какую бьюти-новинку купить этой зимой?

Полезный тост: рецепт Меган Маркл

Кто стал новым лицом Benefit?

Как спасти волосы от секущихся кончиков?

Загрузка...
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru