Британский бренд анонсировал запуск виртуального проекта, созданного для привлечения новой аудитории. Креативный директор Burberry Риккардо Тиши в коллаборации с одной из самых известных в мире компаний по разработке видеоигр TiMi Studios придумал несколько эксклюзивных образов для персонажей популярной игры Honor of Kings. Этот боевик в стиле фэнтези с элементами истории и мифологии Китая неоднократно был признан самым успешным и доходным в истории отрасли. В прошлом году он побил мировой рекорд: в игре участвовали 100 млн пользователей в день.
Одна из главных героинь, Яо, - девушка с рогами, эльфийскими ушами и огненными волосами - умеет принимать форму оленя и олицетворяет дух природы. Специально для нее команда создала виртуальный бежевый тренч, комплект из клетчатых топа, шортов и гетр. Все - в узнаваемом стиле марки, из фирменного габардина, призванного защищать владелицу от непогоды.
«Я рад видеть, как технологии развивают человеческие потребности личных и эмоциональных связей. Honor of Kings создала невероятный цифровой мир, в котором мы можем найти новый способ мечтать вместе с нашим сообществом Burberry. Сила творчества - в том, что оно может открывать новые пространства и раздвигать границы», - отметил Рикардо Тиши.
Это не первая работа домов моды с игровым пространством. Так, например, Gucci Beauty создали виртуальный проект совместно с разработчиками Animal Crossing: New Horizons. В нем задействован Джаред Лето: он представлен в качестве постоянного резидента и помогает навигации игроков. А жилая зона стилизована под особую эстетику итальянского бренда.
А Parfums Givenchy разработали бьюти-образы для героев той же игры. Они могут наносить 4G-татуировки в форме поцелуев и форме сердца, подбирать помаду, тени и другие косметические средства марки.