Почему у упаковки бестселлеров новый дизайн?
Розовая ленточка на средствах имеет особое значение – бренд Estée Lauder запустил ежегодную кампанию по борьбе с раком груди.
Эвелин Лаудер создала эту кампанию 26 лет назад. За это время акция охватила больше 70 стран, было собрано более 76 миллионов долларов в поддержку исследований и медицинских услуг. Диагноз «рак молочной железы» ставят одной женщине каждые 19 секунд. Но с 1980-го года этот показатель снизился на 39%, а показатель реабилитации достигает 90%.
Лозунг этого года – #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ, а главная задача – рассказать о причинах болезни, ее симптомах и о том, как с ней бороться. Ежегодно бренд организовывает подсветку зданий во всем мире розовым цветом, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме. В этом году розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной».
Во всех магазинах бренда распространяются брошюры о заболевании и розовые ленточки. В октябре этого года российское подразделение присоединилось к инициативе – сотрудники проведут ЗОЖ-месяц и будут участвовать в занятиях йогой, тренировках по бегу и мастер-классах. В поддержку акции выпускаются и средства с розовой ленточкой на упаковке – это символ борьбы с заболеванием во всем мире.