Любимый эко-бренд Джоли посвятил коллекцию косметики колибри: почему стоит поддержать их покупкой

09.01.2020

Люксовый французский бренд Chantecaille представил промо-фотографии весенней коллекции макияжа, вдохновленной колибри. Часть средств от продаж косметики компания направит в благотворительные фонды на охрану этих «радужных» порхающих птиц. Из-за красоты на них часто охотятся: делают украшения из перьев, сажают в клетки, где они погибают. Сейчас из 350 видов четыре находятся на грани исчезновения, еще около десяти занесены в Красную книгу Международного союза охраны природы.

Руководители марки, выступающие за защиту животных, решили обратить внимание общественности на эту проблему. И разработали специальную линейку косметики. На футлярах изображены разные виды колибри, а цвета палеток напоминают их оперение. Тени представлены в четырех оттенках: золотой с переливающимся розовым перламутром, мерцающий сланцевый, блестящий персиковый и матовый нейтрально-коричневый. Тиснение в рефилах пудры копирует форму и узор крыльев. Ее текстура сверхтонкого помола и формула оптически корректирующего перламутра «размывает» недостатки и делает кожу идеальной. Совсем как эффект блюра в Photoshop. Помада будет выпущена в двух нюдовых оттенках с растительными экстрактами, разглаживающими мелкие морщинки на губах. Примерная стоимость средств - от 4500 рублей. Купить их можно будет на сайте концерна или в ЦУМе.

Это не первые лимитированные продукты марки, доход от продажи которых перечислят в помощь дикой природе. Осенью вышла коллекция, посвященная вымирающим животным Кении. Бренд взял под опеку льва, слона, носорога, жирафа, панголина и гепарда. На упаковках были изображены звери, а поверхность теней напоминала листья африканских растений.

Компания не использует компоненты животного происхождения, синтетические красители и отдушки, не тестирует свои продукты на братьях наших меньших. И призывает коллег заняться тем же. Организация запустила собственную благотворительную платформу и регулярно перечисляет проценты от прибыли на ее счет.

Такой подход пришелся по душе многим звездам. Анджелина Джоли - преданный фанат Chantecaille, уже несколько лет она пользуется блесками для губ только этого бренда. Мадонна, Мишель Уильямс и Дэвид Бекхэм также неравнодушны к косметике и парфюму марки. Ее палетки оценили и топовые визажисты, которые готовили голливудских актеров и актрис для съемок в сериале «Секс в большом городе», фильмах о Шерлоке Холмсе и Джеймсе Бонде.

Читайте также