Косметический бренд MAC запустил собственный подкаст — The T-Zone. Его ведущими стали исполнительный президент группы Estée Lauder Companies Джон Демси и глобальный креативный директор MAC Дрю Эллиотт.
«Почему бы MAC, который всегда был частью поп-культуры, не стать арбитром в разговорах о красоте, тенденциях, моде и том, что происходит в мире?», — объяснил Демси идею запуска.
В подкасте будут обсуждать самые яркие события поп-культуры, связанные с индустрией красоты, а также известных новаторов в бьюти-индустрии. Эта идея пришла к Дрю Эллиотту во время пандемии, а Джон Демси с удовольствием ее поддержал. Создатели ожидают, что The T-Zone станет «сообществом единомышленников».
«Я надеюсь, это покажет людям, что компании и бренды — это больше, чем просто вещи, которые вы покупаете. За этими вещами стоят настоящие люди, настоящие истории и настоящие разговоры», — добавил Демси.
Премьера первого