Фото и видео из новой кампании сделаны в духе домашнего архива. Догадаться о том, что это реклама осенне-зимней коллекции Mango можно разве что по одежде, в которой позируют герои. На снимках новоиспеченные модели демонстрируют пальто, объемные куртки, трикотажные свитеры, кожаные и твидовые жакеты, изделия из денима, куртки рубашечного кроя, обувь и аксессуары. Все вещи представлены в нейтральной палитре: черном, коричневом, белом, бежевом и синем оттенках.
Расскажем немного о лицах кампании. В рекламе появились супружеские пары, братья и сестры, бабушки и дедушки, матери и отцы. За каждым из них стоит интересная, но порой непростая история. Братья Альфа и Усейн Диа воссоединились со своей бабушкой Биран впервые за 11 лет, после их переезда из Африки в Германию. Сестры Эшли и Ширли — индианки по национальности, которые вместе с матерью живут в Париже. У них все еще возникает кризис идентичности, но это не мешает Эшли строить карьеру модели, а Ширли с гордостью смотреть на старшую сестру. Джулия Бергшоф и Камиль Тано опровергают стереотип, что «любовь живет три года», и доказывают, что культурные различия — это возможность взглянуть на мир глазами другого человека. Истории остальных героев кампании тоже не менее интересны. Их, а также всю осенне-зимнюю коллекцию можно найти на
А если одной красивой и трогательной кампании на сегодня мало,