«Меньше красных дорожек, больше совещаний»: Эмма Уотсон – о том, зачем ей контролировать Gucci и YSL и не навредит ли новая должность актерской карьере

07.07.2020

В последнее время имя Эммы Уотсон все реже звучит в связке с киноиндустрией и все чаще - благодаря экоинициативам и предложениям по искоренению гендерного неравенства. C 2018 года актриса снялась всего в одном фильме, при этом выступила на сотне конференций и встреч, посвященных устойчивому развитию и защите прав женщин. Она была назначена послом доброй воли ООН, работала с People Tree - маркой, специализирующейся на выпуске этичной одежды. А в конце июня этого года вошла в состав директоров модного конгломерата Kering, владеющего такими брендами, как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney и другими.

О том, для чего ей это и не скажется ли негативно новая должность на телевизионной карьере, Эмма рассказала в интервью Vogue.

«Во время локдауна у меня было время поразмыслить, в какой сфере мне хотелось бы проявить себя и с помощью чего я могу двигаться дальше. Актерское мастерство сделало меня публичной личностью, теперь я продвигаю идеи активизма в социальных сетях. Мне стало интересно попробовать себя в новой роли, где я смогла бы расширить диапазон мнений, продолжать учиться у людей разного происхождения (от работников фабрик до дизайнеров и директоров организаций) и сделать так, чтобы учитывалось как можно больше точек зрения. Теперь я будто оказалась за кулисами и надеюсь, что смогу привнести изменения в систему. Буду вести деятельность в другом ключе: меньше красных ковровых дорожек, больше совещаний!», - пояснила звезда.

Эта работа - эстафета, а не спринтерский забег. И я знаю, что хочу остаться на длинной дистанции и быть в нужном месте, когда придет моя очередь взять эстафетную палочку

Уотсон также добавила, что теперь, будучи самым молодым членом совета директоров конгломерата, она надеется повлиять на решения, которые сформируют новые поколения и тот мир, что мы им оставим. И она невероятно рада тому, что ей выпала честь поработать с компанией, планирующей сделать все свое производство и цепочки поставок полностью углеродно нейтральными. То есть снизить влияние на изменение климата, загрязнение Мирового океана и сокращение биологического разнообразия.

Оказалось, тема экологии заинтересовала актрису еще в детстве. Учитель географии познакомил ее с движением «Справедливая торговля» в модной индустрии и возобновляемыми источниками энергии, после чего Эмма отправилась в Бангладеш с экокомпанией. Да и во время промотуров для «Гарри Поттера» она часто сталкивалась с модой и ее разрушительными последствиями.

«Их очень много: начиная с того, как маркетинговые уловки брендов влияют на формирование стандартов внешности среди молодых девушек, и заканчивая проблемой загрязнения воды, которой грешат производители денима», - подчеркнула знаменитость.

Сама она носит одобренные «зелеными» вещи, а когда надоедают, сдает их в специальный сервис TRAID. Специалисты приезжают к ней домой, забирают пакеты и перепродают блузки, брюки, обувь, сумки, ремни в своих магазинах. Вырученные средства отправляются в благотворительные фонды по борьбе с жесткостью в индустрии производства одежды. Также Эмма обожает винтаж. Недавно, например, надела для съемки платье, в котором пришла на премьеру фильма 15 лет назад. «Бережно храню и сортирую все памятные предметы гардероба, что у меня когда-либо были», признается она. И советует инвестировать в качественные вещи, которые не отправятся вскоре в мусорку и не навредят окружающей среде. Чтобы узнать, насколько «чист» бренд, актриса использует приложение Good On You. Если сервис поставил неудовлетворительную оценку производителю, Уотсон ни за что не купит что-то в этой компании.

Читайте также