Сиара неоднократно признавалась в любви к дизайну одежды. И наконец певица объявила о создании собственного модного бренда LITA. Он вошел в состав компании House of LR&C, которую Сиара основала в 2020 году вместе с мужем, футболистом Расселлом Уилсоном, и бывшей сотрудницей Lululemon Кристин М. Дэй. В пакет House of LR&C уже входят мужской бренд Good Man и марка для зумеров Human Nation.
Первую коллекцию для LITA Сиара создавала, вдохновляясь, с одной стороны, своими знаковыми выходами на красную дорожку, а с другой — непринужденным стилем в обычной жизни.
Аббревиатура LITA расшифровывается как «Love is the answer» («Любовь — это ответ»). «Мода всегда была моим средством творческого самовыражения. На протяжении всей карьеры я искала бренды с универсальным ассортиментом — от предметов, в которые стоит вкладывать деньги, до бюджетных вещей», — рассказала Сиара.
Она призналась, что ее целью было создать бренд, в ассортименте которого будет представлено все, что нужно современной женщине. «Девушка из LITA — шикарная и непринужденная», — добавила певица. Стоимость одежды варьируется от 100 до 800 долларов.
Новую коллекцию уже можно купить на