1. Новости

«Мода — второй по величине загрязнитель в мире»: Эрик Лидтке — о том, почему новая марка Unless станет эковерсией Supreme и Yeezy

01.09.2021

Эрик Лидтке известен большинству своей работой в Adidas. На счету бывшего бренд-директора бренда успешные коллаборации с Бейонсе, Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом.

Несмотря на успех Лидтке покинул компанию в 2019 году из-за своих личных приоритетов. Тогда Эрик говорил, что «такой гигант как adidas никогда не сможет осуществить устойчивую трансформацию», имея в виду вектор на экологичное производство. Теперь Эрик Лидтке анонсировал запуск собственной zero-waste и zero-plastic стритвир-марки Unless. Его партнерами стали бывший креативный директор Adidas Пол Гаудио и экс-директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе. Идею уже поддержал крупный инвестор Connect Ventures.

Лидтке рассказал, что хочет создать первый крупный бренд уличной одежды, которая будет безвредно разлагаться к концу срока использования: «Мода - второй по величине загрязнитель в мире. И проблема с пластиком становится все хуже. В Unless мы видим реальную возможность для перемен». Для создания одежды будут использоваться исключительно растительные материалы. Это поможет создателям бренда разработать новую бизнес-модель. 

«Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом», - объяснил Лидтке. В первые дропы Unless войдут футболки, худи и фланелевые рубашки. Они поступят в продажу уже этой осенью. Эрик Лидтке добавил, что в будущем планирует выпускать обувь, которая не будет содержать пластик.

Читайте также