58-летняя Моника Белуччи появилась на обложке первого номера Wall Street Italia. И в очередной раз доказала, что время над ней не властно, а красота не имеет возраста.Актриса рассказала о начале карьеры, материнстве и о том, как относится к отношениям в зрелом возрасте.
- Ты начала работать моделью в 16 лет. Всегда ли ты осознавала свою красоту?
- Нет, это то, на что меня обратили внимание другие. В 13,5 лет, когда я вернулась в школу после летних каникул, я поняла, что я не такая, как в прошлом году, что-то изменилось... Я была довольно застенчива, но все обращали на меня внимание. В 16 лет я уже работала, но не бросала школу. В университете я на профессиональном уровне выступала в качестве модели, а в 1990 году дебютировала в качестве актрисы с Дино Ризи. Однако я никогда не представлял себе путь, который меня ждет.
Я думаю, что в жизни нам даются таланты, у каждого свои, и наш долг - культивировать их. Я всегда стараюсь уделять время своим увлечениям: кино, опере, театру, чтобы моя художественная часть развивалась - и не только благодаря моей работе. Искусство всегда было для меня чем-то очень важным. Моя семья не была частью художественного мира: у моего отца была транспортная компания, моя мама была домохозяйкой, среди нас не было актеров или режиссеров. Тем не менее, с самого раннего возраста я всегда любила все, что связано с образами: комиксы, книги великих фотографов и фильмы.
- В 51 год ты соблазнила Джеймса Бонда в облике вдовы Люсии Скиарры. Как ты отреагировала, когда тебе предложили эту роль?
- Рассмеялась. Я знала, что в этой роли есть что-то особенное. Сегодня у женщин в реальной жизни часто есть молодые любовники, но в кино редко можно увидеть подобное. Работать с Дэниелом Крейгом было очень легко, он отличный актер, и он всегда умеет сделать так, чтобы ты чувствовала себя комфортно. Я считаю, что мне очень повезло, что в моем возрасте я все еще могу делать то, что мне нравится. Признаюсь, я хотела бы иметь больше времени для себя. Пандемия заставила нас всех понять, что важно в жизни: семья, друзья, человеческие отношения. Когда у тебя куча дел, сложно сосредоточиться на чем-то одном важном. Я жила так годами, теперь я хотела бы немного притормозить.
- Ваша старшая дочь Дева Кассель идет по вашим стопам. Как вы поддерживаете ее?
- Я советую ей не торопиться, чтобы правильно оценивать проекты, которые ей предлагают, учиться отказывать. У нее уже есть эта чувствительность, она хорошо знает, чего хочет.
- Спустя долгое время ты снова обрела любовь (сейчас актриса встречается с режиссером Тимом Бертоном, - прим.ред.). Что это для тебя означает сейчас?
- Возможно, в любви, пережитой во взрослом возрасте, человек становится более щедрым, еще больше пытается понять другого, защитить его.
- Если бы ты описывала себя, какие слова ты бы использовала?
- Я бы сказала, что я что-то типично итальянское. Как пармезан.
- Какую самую важную роль ты сыграла в своей жизни?
- Мать. Но это роль, которую ты никогда не закончишь играть и изучать, потому что это и есть сама жизнь.