1. Новости

Мы все соскучились по люксу: благодаря каким брендам выручка Kering выросла на 35%

22.02.2022

По итогам 2021 года выручка конгломерата Kering выросла на 35,2%, что на 13% больше, если сравнивать с показателями 2019-го. Благодарить за это компания должна люксовый бренд Gucci, чьи продажи в последнем квартале года выросли на 31,6% — на 18% выше, чем в допандемиийное время.

«У нас есть очень хорошие планы на этот год, и это поддержит рост Gucci», — сказал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.

Рост продаж в 2021-м продемонстрировал и люксовый бренд Saint Laurent: его выручка выросла на 45,6% до 2,52 млрд евро. Кроме того, доходы Bottega Veneta превысили 1,5 млрд евро. Kering также отметил успешные результаты года у брендов Balenciaga и Alexander McQueen, которые входят в категорию Other Houses. Доходы этого сегмента выросли на 43,8%, до 3,26 млрд евро.

«Мы работаем на полную катушку, и все наши Дома внесли свой вклад в высокие показатели. Мы уверены в том, что впереди у нас еще один сильный год», — подытожил Франсуа-Анри Пино.

Он также добавил, что сейчас конгломерат находится в поиске потенциально выгодных приобретений, с целью стать еще более весомым игроком на рынке. Вместе с этим, в ближайшем будущем Kering планирует расширить свое представительство в США.

Читайте также