Дождались! Вчера, 31 мая, на сайте Valentino Beauty начался старт продаж косметики. И бьютиголики уже отметили, что палетки теней и помады получились такими же эффектными и красивыми, как и наряды модного дома.
Известно, что создание бьюти-линейки заняло несколько лет. Создатели хотели сделать действительно стоящие продукты, которые подойдут абсолютно всем. Как пишет издание Allure, бренд работал с 5000 женщинами из восьми стран по всему миру, чтобы получить идеальные оттенки тональной основы Very Valentino. Также в некоторые средства производители добавили ухаживающие компоненты: например, в составе жидкого хайлайтера V-Lighter - гиалуроновая кислота.
Особенное место в списке косметики Valentino занимают помады Rosso Valentino: в коллекции - 50 оттенков с матовой или глянцевой текстурой. При этом футляр у каждой помады многоразовый, а в продаже доступны и пигменты без футляров.
Есть в линейки и универсальные средства: обратите внимание на Eye2Cheek, который можно использовать и в качестве теней для век, и в качестве румян, чтобы получить любимый мейк Джиджи Хадид.
И еще все средства невероятно красивы: красные глянцевые упаковки с логотипом бренда точно украсят любую косметичку. Впечатляют и планы бренда: несколько раз в сезон будут выпускаться лимитированные коллекции, посвященные показам!
В Instagram бренда уже появились и рекламные ролики и фото. И их автором, кстати, стала креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. И среди моделей - ее дочь Бенедетта Пиччоли.