Впервые за 25-летнюю историю косметического бренда Nars выпускают аромат, созданный в сотрудничестве с парфюмером Оливией Джакобетти. Франсуа Нарс представил этот аромат, как противостояние и контраст черного и белого – в композицию вошли ноты франжипани, ладана, иланг-иланга, сандала, тиаре, мускуса и белого кедра.
«Я мог бы сделать это 20 лет назад!» - сказал Франсуа Нарс канадскому изданию Nuvo. Визажист много лет собирался создать парфюмерную коллекцию и после знакомства с Оливией Джакобетти в 2012 году задумался о дебюте.
Цветочно-дымная композиция посвящена природе южно-тихоокеанского острова Моту-Тане, который Франсуа Нарс приобрел в 2000-х годах, после продажи своего бренда Shiseido.
«Это идея контраста, сочетания черного и белого. Я хотел получить интересный, странный аромат, рассказывающий историю»,— сказал Франсуа Нарс. За лаконичный дизайн флакона отвечал бывший арт-директор журнала Interview Фабьен Барон.
В России аромат появится раньше, чем в других странах, – Audacious представят на Vogue Fashion’s Night Out 3 сентября в ЦУМе.
Франжипани — Ладан — Иланг-иланг — Сандал — Тиаре — Мускус — Белый кедр.