Актриса Аня Тейлор-Джой, участница южнокорейской группы Blackpink Джису и модель Шэрон Алекси стали героинями рекламной кампании новой помады Dior Addict, перезапуск которой состоится в марте этого года.
«Каждая из них демонстрирует свой уверенный стиль, свой творческий мир и, прежде всего, свою индивидуальность», — отметили представители бренда.
Кампейн снимала Лиз Коллинз. Кадры из съемки появятся на всех цифровых каналах Dior beauty и будут представлены в виде диптихов. Слева разместится снимок продукта, а справа — фотография одной из героинь. Образы девушек дополнили аксессуарами и серебряными сумками Dior.
Новые помады будут доступны в четырех футлярах, сделанных из черного лака, необработанного денима, розового стеганого материала и металлического серебра. Над созданием Dior Addict работал креативный директор по макияжу Питер Филипс совместно с лабораториями конгломерата LVMH. Косметика на 90% состоит из ингредиентов натурального происхождения и цветочных масел. Новая коллекция включает в себя 40 оттенков.
На шоу Dior весна-лето 2022 Питер Филипс показал, как сделать макияж глаз выразительным, а взгляд распахнутым. Для этого понадобится подводка белого цвета. Подробнее о тренде рассказываем по