45-летняя Кейт Уинслетт в новом сериале «Мейр из Исттауна» сыграла детектива, расследующего убийство. На съемках она почти не использовала грим, не делала укладку. Но, несмотря на это, выглядела невероятно привлекательно и естественно. И теперь еще одна новость: актриса присоединилась к компании L'Oreal Paris, стала новым амбассадором бренда. В интервью американскому Harper's Bazaar Кейт отметила, что очень горда этим, особенно, учитывая тот факт, что с новым назначением знаменитость сможет еще больше продвигать идею о том, что все женщины должны быть свободны от общественного мнения. Мы выбрали ее самые интересные цитаты из разговора с редактором.
О том, как изменилось мнение о красоте за последний год
«Мне действительно нравилось не пользоваться косметикой. Честно говоря, пришло время заняться другими делами. Макияж и укладка делают тебя роскошной, добавляют обязательства, но ведь гораздо приятнее быть естественной, быть собой. Главное изменение, которое я отметила за последний год, заключается в том, что теперь женщины могут облегчить себе жизнь. Теперь мы можем расслабиться, внимательнее изучить себя.
Конечно, не пользуясь декоративной косметикой, я стала больше уделять внимание уходу. На моей коже есть несколько пигментных пятен, поэтому я не выхожу на улицу без средств с SPF. И еще всегда использую увлажняющие средства».
О самооценке
«Я в восторге от слоганов L'Oreal Paris, вы только задумайтесь над фразами - "Потому что вы этого достойны", "Потому что я этого достойна", "Потому что мы этого достойны". Так прекрасно чувствовать это, так важно говорить это себе. А для меня быть достойной означает, что я прожила эту жизнь. Да, у меня есть шрамы, изъяны, недостатки, но это не делает меня неискренней, ненастоящей женщиной. Я уверена, что с этим я еще более цельная личность».
О фигуре, бодипозитиве
«За последнее время мы добились прогресса. Я очень горжусь, что в сериале "Мейр из Исттауна", в котором я снялась, у всех актеров совершенно нормальное телосложение. Я никогда не относилась серьезно к тому, что для успеха в Голливуде я должна быть очень худой. К счастью, сейчас я вижу, что женские тела стали осуждать гораздо меньше, чем раньше. Но все же женщины-актрисы на ковровых дорожках, например, подвергаются большему обсуждению, чем их коллеги-мужчины. Мужчины могут быть толстыми, слишком мускулистыми, с дряблой кожей, но никто это не будет обсуждать, никому это не важно.
Хорошо, что сейчас молодые актрисы не подвергаются такому буллингу из-за внешности, каким он был еще 10 лет назад. Это очень сильно может повлиять на психическое здоровье».
О возрасте
«Раньше женщин всегда подвергали эйджизму. Помню, как после церемонии "Оскара" увидела статью одного глянцевого журнала, и в ней редактор спрашивал читателя: "Может ли Кейт Уинслетт в своем возрасте носить платье с таким декольте?". А на мне было просто платье без бретелек, и мне было тогда 42 года. Это звучит смешно, понимаете?
Хорошо, что сейчас у нас есть прекрасные примеры для подражания - актрисы, которые не пытаются выглядеть моложе: Фрэнсис МакДорманд, Хелен Миррен, Сьюзан Сарандон, Эмма Томпсон. Эти женщины прокладывают нам путь».