1. Новости

Неоновые локоны и пикси лимонного оттенка - Ирина Шейк и Наталья Водянова вдохновляют на перемены

26.02.2021

Цвет, творчество, энергия, свобода, бесстрашие - слова, ставшие олицетворением мартовского номера российского Vogue. И в качестве подтверждения слогану - три яркие обложки. На первой - Ирина Шейк в самом, пожалуй, необычном для себя образе: с ярко-зелеными волосами, зелеными стрелками и золотыми губами она предстала в тотал-луке Bottega Veneta. Внутри журнала - не менее интересная фотосессия. На одном кадре Ирина в салатовом брючном костюме позирует в комнате с зеленым интерьером, на другом - в зеленом платье с пайетками лежит в ванне с зеленой водой, будто русалка. Автором съемки стал фотограф Арсений Джабиев, а креативным директором - Гарри Нуриев.  

«Мне хотелось сделать что-то, чего я никогда не делал. Так появилась идея создать виртуальный дом мечты и поселить в него настоящего героя. Обитательницей виртуальной жилплощади стала Ирина Шейк — дизайнеру нужна была сильная женщина, которая может сдвинуть горы», — так Гарри Нуриев объяснил свою задумку, пишет Vogue. 

В Instagram Шейк разместила короткое видео с бэкстейджа, на котором ей делают мейк. В ролике можно подробнее рассмотреть детали ее образа, а точнее фантазийные стрелки под цвет волос. Визажист Татьяна Макарова нарисовала две линии - классическую в темно-зеленом оттенке по ресничному контуру, а также в духе Твигги - на складке века. Интересно, что ближе к внутреннему уголку глаза тон теней становится светлее.   

Необычный макияж отлично дополняют аксессуры - крупные золотые серьги-звезды и подвеска, а также зеленое платье со сверкающими стразами и красной морской звездой от Versace. 

Вторая обложка издания - в желтом цвете, и ее украшает Наталья Водянова. Причем тоже в довольно непривычном для себя стиле - с желтыми короткими волосами. Над макияжем модели работала визажист Цециле Паравина, она использовала желтые тени и терракотовую помаду - идеальный вариант на весну! 

Образы Натальи для фотосессии, как и у Ирины Шейк, получились сказочными. Но Водянова выглядела более нежной, воздушной. Размытый фон, нежные тона - так увидела модель в своем объективе фотограф Елизавета Породина. Для нее главной темой стала идея перерождения. 

«Я всегда рассказываю через фотографии о трансформации живых существ. А превращение бабочки — самое красочное, самое наглядное воплощение метаморфозы, какое только можно отыскать в природе», - цитируют Елизавету редакторы Vogue. 

В итоге на всех снимках наряды Натальи, разлетаясь на ветру, создают эффект крыльев. Выглядит завораживающе! 

 

Читайте также