Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой давно поняла, что повысить узнаваемость и популярность марки помогут модные коллаборации. В прошлом году бренд неожиданно объединился с проектом Marine Serre, а сейчас удивил нас новым сотрудничеством.
Jimmy Choo представил капсульную коллекцию обуви, разработанную вместе с французским Домом Mugler. Новая линейка — это синергия гламура и сексуальности, которые определяют ДНК двух брендов. В нее вошли туфли, босоножки, ботильоны и ботфорты. Модели дополнены классическим 10-сантиметровым каблуком, прозрачными вставками, тонкими ремешками, а также декоративными элементами. В палитре — черный, золотой, серебристый, телесный и неоново-желтый цвета.
Сандра Чой рассказала, что коллаборация Jimmy Choo и Mugler посвящена женской силе. Рекламный кампейн линейки тоже транслирует эту идею: «Здесь наши женщины буквально центр каждого изображения. Они — это звезды».
Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер также добавил: «Обувь завершает образ и определяет его характер. Я всегда ассоциировал Jimmy Choo с очень сильным чувством скульптуры, балансом резкости и изгиба. И Mugler, и Jimmy Choo — дерзкие и чувственные. Их носят сильные и уверенные в себе женщины. Вот почему это сотрудничество имеет такой большой смысл».
Обувь из новой капсульной коллекции Jimmy Choo и Mugler уже поступила в продажу в ЦУМе и на официальном сайте