Бьюти-коллекцию, которую бренд Off-White представил на неделе моды в Париже в рамках коллекции fall/winter 2022, появляется в магазинах по всему миру.
Она называется Paperwork и посвящена самовыражению и потенциалу, который есть у каждого человека, – таким было видение Вирджила Абло.
Paperwork – это инклюзивная коллекция, которая создана для людей всех возрастов, гендеров и рас. В нее вошли четыре аромата, шесть карандашей для лица и тела и столько же оттенков лаков для ногтей.
Бренд нарочно не предлагает пользователям инструкций, как использовать то или иное средство, он дает полную свободу для творчества.
Серия ароматов называется Solution и включает в себя четыре разных парфюма, упакованные во флаконы из индустриального итальянского стекла Bormioli. Главные ноты – пачули, дерево, цитрус, эвкалипт, кожа.