Бьюти-коллекцию, которую бренд Off-White представил на неделе моды в Париже в рамках коллекции fall/winter 2022, появляется в магазинах по всему миру.
Она называется Paperwork и посвящена самовыражению и потенциалу, который есть у каждого человека, – таким было видение Вирджила Абло.
Paperwork – это инклюзивная коллекция, которая создана для людей всех возрастов, гендеров и рас. В нее вошли четыре аромата, шесть карандашей для лица и тела и столько же оттенков лаков для ногтей.
Бренд нарочно не предлагает пользователям инструкций, как использовать то или иное средство, он дает полную свободу для творчества.
Серия ароматов называется Solution и включает в себя четыре разных парфюма, упакованные во флаконы из индустриального итальянского стекла Bormioli. Главные ноты – пачули, дерево, цитрус, эвкалипт, кожа.
![](assets/images/2022/06/https_hypebeast_com_image_2022_04_off_white_debut_beauty_collection-1(1).jpg)
![](assets/images/2022/06/4cc90ee7_49fb_4af6_bf09_8d226cd62846_22_03_2292_20e_bby_ofw_090(1).jpeg)
![](assets/images/2022/06/8421b14d_5131_4ba1_9dd7_d07953e8cea0_22_03_2292_19e_bby_ofw_captures(1).jpeg)