Обвинения в бодишейминге, провал трансляции знаменитого шоу с «ангелами», скандал из-за сотрудничества с модельным агентством, владельца которого подозревают в торговле несовершеннолетними... Последние несколько лет бренд Victoria’s Secret переживал не лучшие времена. В прошлом году руководство сообщило о том, что компании необходима пауза. Нужно пересмотреть концепцию и адаптировать ее к новым условиям. Что ж, похоже, этот час настал. Новую рекламную кампанию бельевого гиганта западные критики называют не иначе как триумфальным возвращением.
Марка, сделавшая себе имя на стратегии sex sells (то есть «сексуальность продает лучше»), изменила подход. В новой съемке парфюма Bombshell Fragance нет привычных для VS обнаженных тел, чулок (как в рекламе аромата Ooh La La c Адрианой Лима) или перьев (как в презентации Paris, в которой участвовала Стелла Максвелл). Только лаконичность и стиль.
Ирина Шейк и Джоан Смоллс, выходившие когда-то на подиум в крохотных бикини и с крыльями, на этот раз снялись для бренда совсем в другом виде. Строгий жакет, черный комбинезон, розовое платье с грубыми ботинками - непривычные образы для моделей компании. На видео девушки дурачатся, танцуют и ведут себя непринужденно.
Модный фотограф Зои Гроссман рассказала, что проект создавался в Нью-Йорке еще до карантина. «Рада стать частью новых веяний. Особенно с такой командой, как эта. Вот две умные, забавные, великолепные женщины, которых я просто обожаю», - презентовала она первый кадр кампейна.