Убили одним выстрелом двух зайцев - так можно сказать про коллаборацию Zara и Barbie. Оба бренда своевременно отреагировали на тренды и создали сразу два уникальных продукта.
Во-первых, представили коллекцию одежду в стиле athleisure - расслабленном, непринужденном, основанном на базовых спортивных вещах. В капсулу вошли трикотажные костюмы, цепочки на талию, сумки-багеты, топы-бандо, комбинезоны, укороченные худи, мини-шорты, футболки и лонгсливы, бикини и сплошные купальники. Все - пастельных тонов с преобладанием розового, главного цвета этого сезона. И гамма, и силуэты - отсылка к нулевым, которые сейчас на пике моды.
Во-вторых, Zara выпустили собственную версию кукол Barbie. Длинноногих красоток с идеальными фигурами раскупили за несколько часов. Все средства с их продажи отправятся на благотворительность.
Интересно, что рекламную кампанию стилизовала 38-летняя Лотта Волкова, дизайнер из Владивостока. Она успела поработать с Гошей Рубчинским и Демной Гвасалией, Vetements и Blumarine, Prada, Miu Miu и Marc Jacobs, выпустить коллекцию с Adidas. Для съемок кампейна Лотта даже привлекла своего питомца - черного пуделя по имени Дима.