Подпишитесь на наши новости
Утреннее кардио: как Николь Шерзингер работает над телом?
BEAUTYHACK

Новая бьюти-точка: где покупать косметику и получать подарки?

2 месяца назад

8 марта в ТРЦ «Метрополис» откроется парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко». Он станет самым крупным из всех магазинов сети, которые работают в Москве.

В честь открытия 8, 9 и 10 марта, в магазине запланирована развлекательная программа для посетителей, скидки и подарки.
В течение марта все покупатели, установившие мобильное приложение Gold Apple, смогут получить в подарок дисконтную карту со скидкой 25%.
Каждый день с 8 по 10 марта первая 1000 покупателей сможет получить в подарок бьюти-боксы. 500 коробок будут выданы на кассе клиентам при любой покупке, остальные 500 – при покупке на сумму от 2000 рублей.
Все три дня с 12:00 до 20:00 в бьюти-зонах будут работать «звездные» визажисты, а также стилисты по волосам, у которых в порядке живой очереди можно будет сделать макияж и укладку. Также запланированы мастер-классы от популярных визажистов.

В «Золотом яблоке» расширились отделы декоративной косметики. Там разместились корнеры известных люксовых марок (Tom Ford, Smashbox, Giorgio Armani, Chanel, GAC, Shiseido, Clarins, Sisley), а также селективных парфюмерных брендов (By Kilian, Maison Kurkdjian).
Увеличилось и количество азиатских брендов – здесь будут представлены эксклюзивные марки из Японии и Южной Кореи: H.Roads, tntn mom's, QyoQyo, Cosworker, PillingBean, Normales и другие.
Также в эксклюзивном формате будут работать корнеры испанской декоративной марки MINA, профессиональной косметики для волос Davines, декоративной косметика Krygina Cosmetics, новой для России марки – Kevin Aucoin, молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm и венгерской марки по уходу за кожей Omorovicza.

В «Золотом яблоке» вы сможете найти отделы с органической косметикой (Weleda, Levrana), профессиональным уходом за волосами (Aveda, Redken, Kerastase), аптечными брендами (Vichy, La Roche-Posay, Avene, Nuxe, LRP) и премиальной косметикой по уходу (La Mer, Clé de Peau Beauté, Babor, 3Lab). А также средства брендов масс-маркета, продукты бытовой химии, гаджеты и аксессуары для ухода (Foreo, Dyson, MONTCAROTTE, GHD).
Для всех эксклюзивной люксовой маркой ухода станет бренд My blend, который создал сын основателя марки Clarins, известный хирург Оливье Куртен. Марка впервые появится в России, ее особенность – персонализированный уход, учитывающий особенности разных типов кожи.

Адрес: Ленинградское ш., 16А, стр. 4 (ТРЦ «Метрополис»)

Читайте также Косметика вашего города – какая она?

Какой крем для лица ассоциируется с Москвой, какой маской пользуются в Санкт-Петербурге и какие средства выбирают девушки из Екатеринбурга для ночного ухода – ответ знает Kiehl’s!

Косметика, которая работает: главные новинки года

Год еще не завершился, а бренды уже представили миру больше 400 бьюти-новинок! Таковы подсчеты редакции BeautyHack и анализ еженедельной рубрики «Купить нельзя забыть». В новом материале – только самые-самые уходы для лица, тела, волос и средства для макияжа, которые задержались на полках и в косметичках редакторов.

Карина: 11 бьюти-новинок зимы, которые нужно обязательно попробовать

Что подарить маме на восьмое марта: 10 бьюти-находок

Уходовые новинки, яркие парфюмерные запуски и бестселлеры от легендарных брендов! 10 идей подарков для самых дорогих.

17 лучших подарков на 8 марта от 1000 до 3000 рублей

4 главных тренда в макияже от визажистов Clarins

Визажисты бренда Clarins приняли участие в подготовке моделей к показу коллекции Generation Zero Игоря Чапурина. Рассказываем и показываем, какие тренды были использованы в макияже.

Читайте также
Рейтинг@Mail.ru