1. Новости

Новая капсула бренда Бейонсе и adidas посвящена путешествию в поисках нирваны, а в рекламе снялась Ирина Шейк

11.07.2022

Встречайте новую коллаборацию бренда Бейонсе Ivy Park и adidas! На этот раз она получила название Ivytopia и посвящена «путешествию в поисках собственной нирваны». 

«В этом постпандемическом мире Ivytopia представляет себе возможности этого путешествия друг с другом, мечтая и исследуя наш бесконечный потенциал. Это может быть пляж, горы или городской оазис. Обстановка не ограничена, если заставляет вас надеяться на то, что все еще впереди», - сказано в сообщении бренда.

Для «путешествия в нирвану» Бейонсе и adidas предлагают яркие принты и неоновые оттенки. В коллекцию вошли 52 модели спортивной одежды: костюмы, легинсы, топы, шорты, футболки, куртки, комбинезоны, обувь и аксессуары. Гордость коллаборации - одежда и купальники для детей.

Еще одна фишка - гендерная нейтральность и огромная размерная сетка от XXXS до XXXXL. Не менее интересны и лица кампейна: Бейонсе, кажется, объединила всех. Линейку представили Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Харви Ньютон-Хейдон, Адут Акеч, Альва Клэр. Особенно хороша, конечно, наша Ирина. Для рекламы она примерила бикини в ярко-лимонном оттенке и пляжную накидку такого же цвета с принтом. Также в ролике Шейк появляется в голубом костюме. 

Ivytopia появится в продаже на adidas.com 21 июля, а в некоторых магазинах по всему миру - 22 июля. Цены варьируются от 30 до 200 долларов за взрослую коллекцию и от 30 до 120 долларов за детскую.

Бейонсе, напомним, изначально запустила бренд одежды для Topshop в 2016 году, но потом расторгла контракт с компанией и взяла на себя полное владение лейблом. С 2019-го певица и бизнесвумен начала сотрудничество с adidas. Одна из самых обсуждаемых капсул - Halls of Ivy, предназначенная для объединения людей независимо от происхождения, цвета кожи или вероисповедания. 

Читайте также
.