Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Так, похоже, решили фэшн- и бьюти-концерны. И переориентировали бизнес на борьбу с коронавирусом. Помимо пожертвований больницам и пострадавшим от инфекции городам многие бренды решили сосредоточиться на производстве необходимых при пандемии вещей.
Испанская компания Zara в ближайшее время приостановит несколько линеек трендовых вещей и начнет шить больничные халаты, шапочки и медицинские маски. Из-за всеобщей паники сейчас по всему миру наблюдается сильный дефицит этих продуктов.
Идею поддержали и косметические организации. Правда, на свой лад. L’Oreal объявил, что будет выпускать антисептики для рук. Их также не хватает в те местах, где уже объявили режим чрезвычайной ситуации, и там, где только готовятся к карантину. Бренд La Roche-Posay, принадлежащий головной компании, будет доставлять очищающий гель для рук в европейские клиники, дома престарелых и аптеки. Garnier обещает обеспечивать бесплатными средствами своих партнеров, социальных работников и волонтеров. Кроме того, L’Oréal намерен помочь бизнесменам – на время изоляции заморозить долги небольших и крупных предприятий, с которыми сотрудничает. Еще €1 млн организация выделит на помощь пострадавшим. Им будут передавать наборы с шампунем и гелем для душа, чтобы они лишний раз не покидали свои дома.
Компания MIXIT также переориентирует работу под выпуск антибактериальных средств. Часть из них поступит в продажу, а часть бесплатно доставят в благотворительные фонды. Например, в «Дом с маяком» и имени Константина Хабенского. Антисептики уже можно купить в онлайн-магазине и брендированных точках. Кстати, в последних посетители смогут продезинфицировать руки.