Модный дом Dior представил кампанию, посвященную линии прет-а-порте осень-зима 2022-2023, созданной Марией Грацией Кьюри. За основу взята работа итальянской художницы Мариэллы Беттинески The Next Era, в которой показаны портреты художниц XVI–XIX веков. И главная тема - положение женщин в прошлом и сейчас.
Модели запечатлены объективом фотографа Бриджит Нидермайер. Они позируют на приглушенном красном фоне, некоторые из них словно смотрят с полотен картин. И все перекликаются с героинями знаменитых работ художников.
При этом на каждой фотографии можно разглядеть коллекцию Dior - строгие костюмы и летящие романтичные платья, меховые пальто и классические тренчи. Макияж моделей максимально сдержанный, у некоторых - мерцание на внутреннем уголке глаз. И все внимание на аксессуары - украшения из золота, темные очки и новые интерпретации сумок Dior Bobby, Lady Dior и Lady D-Joy.
Очень интересно кампейн описывают представители бренда: «Эти образы, символизирующие жизненную силу, энергию и увлеченность, становятся гимном креативному духу Dior, который связывает единой нитью прошлое, настоящее и будущее».