1. Новости

Главные новости от Fashion to Max с Недели моды: выход Блейк Лайвли после родов и носибельные коллекции

13.02.2020

Основатель компании Fashiontomax, создающей контент для мировых домов моды, эксперт fashion-индустрии Максим Сапожников рассказал редактору BeautyHack о том, как изменилась Неделя моды в Нью-Йорке за последние 10 лет и что интересного было на показе Michael Kors.

Показ Michael Kors, прошедший в рамках Недели моды в Нью-Йорке, уже назвали одинм из самых «домашних». Концепция новой коллекции – уютный гламур. И чтобы ей соответствовать, декораторы воссоздали атмосферу загородного дома. Вместо стен – дерево, вместо подиума – опалубка,по которой дефилировали Адут Акеш, Кайя Гербер и Белла Хадид. 

Шерстяные пончо, кашемировые свитера и сапоги со свободным голенищем хочется забрать прямо с показа, не дожидаясь его окончания. А еще у настоящего бьютихакера обязательно возникнет желание повторить макияж  моделей – нюдовый, естественный, с теплой цветовой палитрой. 

Cреди гостей самый большой ажиотаж вызвала Блейк Лайвли. Актриса недавно стала мамой в третий раз, и это сказалось на ней исключительно с положительной стороны: выглядит она, не побоимся этого слова, роскошно.

avatar Максим Сапожников

Максим Сапожников

Основатель Fashiontomax, эксперт fashion-индустрии

«За последние 10 лет fashion-индустрия в Америке сильно изменилась. Это связано с достаточно серьезной конкуренцией молодых брендов и более сильным влиянием социальных сетей, чем в Европе – тут больше свободы и шире география самовыражения. Сегодня коллекции создаются очень носибельными - такими, чтобы захотелось после показа купить все и сразу. Безусловно, это помогает повысить уровень продаж. Michael Kors  - американский бренд, который организовал «домашний» показ с «домашней концепцией». У дизайнера получилась действительно уютная история с немного переосмысленным понятием «гламур»  - он задал ему новый вектор, который не может не понравится».

Читайте также