1. Новости

Новый тренд: «примеряем» на себе макияжные средства через Youtube

16.10.2019

Давно мечтали «примерить» макияж понравившегося блогера на себе? Youtube дает такую возможность каждому. Хостинг представил сервис дополненной реальности, которая называется AR Beauty Try-On. Эту функцию уже запускали в начале года и выяснили, что 30% зрителей включали AR в приложении для iOS и около 80 секунд примеряли помаду. На сегодняшний день вы сможете посмотреть как выглядит на ваших губах «цифровая» помада от таких брендов, как MAC и NARS, нажав на так называемые объявления Masthead и TrueView Discovery на YouTube на iOS и Android.

Рекламные ролики – это автоматически воспроизводимые видео, которые вы видите на YouTube при первом запуске мобильного приложения. Они появляются в верхней части интерфейса перед обычным списком рекомендуемых видео YouTube. Между тем, объявления TrueView Discovery отображаются в верхней части результатов поиска и в разделе «Далее» при переходе к видео. Везде, где они появляются, оба типа рекламы имеют метку «AD» желтого цвета, чтобы отличать их от других типов видео.

Как и раньше, использование инструмента разделит интерфейс YouTube на две половины. Вверху приложение будет воспроизводить видео, на которое вы нажали, а в нижней части YouTube будет использоваться фронтальная камера вашего смартфона и фильтры AR, чтобы вы могли проверить различные оттенки помады. Селектор цвета в нижней части интерфейса позволяет переключаться между различными оттенками. Если вам нравится конкретный, вы можете приобрести его напрямую через YouTube, не выходя из приложения. Красота и мода – большой бизнес для YouTube. В прошлом месяце кампания открыла специальную страницу о моде. Поэтому неудивительно, что компания делает функцию макияжа в дополненной реальности, более доступной. Тем не менее, это похоже на столкновение с жесткой конкуренцией со стороны Instagram, который также использует дополненную реальность, чтобы позволить людям примерить и купить макияж непосредственно в своем приложении.

Читайте также
.