Такую новость сообщила управляющий директор Arket Пернилла Вольфарт. В России уже работает онлайн-магазин бренда, а осенью планируют открыть флагман. Каким будет пространство, и какая концепция у бренда сейчас рассказываем в материале.
Концепция
Бренд Arket – это подразделение H&M, которое конгломерат открыл в 2017 году. Под слоганом «идеальная униформа на каждый день» придумали создавать минималистичную качественную одежду в скандинавской стилистике без привязки к сезонности и трендам. Креативным директором нового бренда стала Ulrika Bernhardtz, которая к этому времени уже работала в компании 27 лет. В интервью британскому Vogue она сказала: «Мы поняли, что шоппинг стал слишком изматывающим для покупателя. Все бренды подражают друг другу и никак не выделяются. Поэтому мы решили создать Arket».
Одежда
База Arket – это понятные и привычные вещи, комфортные для всех: объемная рубашка, которую мог носить ваш дедушка, мягкий свитер, брюки, сидящие так, словно их шили на заказ, кашемировый кардиган. Все это всегда есть в линейках бренда и от сезона к сезону дополняется небольшой селекцией трендовых вещей. Но фокус всегда остается на базовой одежде – ее компания производит в гораздо большем объеме. В переводе со шведского слово «Arket» – это лист бумаги.
Обязательства
К 2030 году Arket планирует полностью перейти на этичное производство. В 2020 году 76% всего ассортимента готовой одежды, акссесуаров и текстиля для дома было произведено с использованием этичных материалов. В основном это органический или переработанный хлопок, а также хлопок, который был выращен по стандартам BCI. Вся кожа, которую использует компания, проходит процесс дубления без использования хрома.
Кафе
Важный элемент магазинов Arket – вегетарианское кафе, меню в котором меняется в зависимости от сезонов и которое в целом отражает вайб всего проекта. На официальном сайте бренда сейчас можно