«Поднять якоря! Лево руля!» - именно это крутится в голове, когда смотришь новую рекламную кампанию Oysho. Бренд снял новую коллекцию купальников и одежды для отдыха на пляже там, где и полагается: в море, на старых деревянных лодках, палубе белоснежного парусника и на песчаном пляже.
Влажные волосы, минимум косметики и максимум непринужденности - кажется, что фотограф просто попал в круг друзей во время каникул и незаметно нажимал на кнопку камеры. Легкие рубашки, вязаные сумки, однотонные бикини и широкие брюки только подчеркивают красоту морских пейзажей.
Однако это не единственный плюс линейки. Она была создана в соответствии с принципами устойчивого развития и заботы о планете.
«Цель марки - создание экологичных коллекций с соблюдением этических и социально ответственных норм, а также постоянный поиск новых решений, направленных на защиту окружающей среды», - объяснили в Oysho.
Свободные рубашки, туники, халаты, юбки и брюки выполнены из европейского льна, который вырастили без использования генетически модифицированных семян, вредных для природы удобрений и искусственного орошения.
Купальники также отвечают принципам sustainable fashion. Внешние части бикини созданы из переработанного полиамида, а внутренние - из переработанного полиэстера. Такой подход позволил сократить расход воды, энергии и других ресурсов.
Вещи уже можно приобрести на сайте и в магазинах бренда.