«Эта игра проходит на ее поле», - так поклонники восхищенно отзываются о новой коллаборации Дженнифер Лопес и американского ритейлера обуви и аксессуаров DSW. Речь, конечно, о ностальгическом стиле кампании, которую можно считать оммажом (от фр. hommage - признательность, дань уважения) 2000-м. Именно в то время зажглась звезда из Бронкса и запомнилась всему миру не только хитами, но и своими нарядами. Остроносые туфли, переливающиеся стразы, брюки, заправленные в ботфорты, мини-юбки - все это было актуально тогда и возвращается в моду сейчас. На этом и сыграла певица, выпустив яркий кампейн линейки, получившей название Hit Play.
На снимках Джей Ло позирует в торговом центре с игровыми автоматами. Кстати, часть вещей на ней - из собственного гардероба. Пушистую шубу из искуственного меха и джинсы с заниженной талией она носила в начале нулевых. Многие отмечают, что с тех пор звезда ничуть не изменилась.
Коллекция замшевых ботфортов, блестящих босоножек и кроссовок со вставками из овчины будет представлена в Designer Shoe Warehouse в США и Канаде, а также на официальном сайте сети. Однако заказать обувь можно из любой точки мира.
«Оцените игривость, воплощенную в жизнь благодаря неожиданным текстурам, ярким акцентам и сочным цветовым решениям. Кстати, в ближайшее время линейка пополнится новыми моделями», - рассказала 52-летняя звезда.
Помимо этого, Джей Ло представила анимированную игру, посвященную коллекции. Пользователи должны будут пройти квест: найти в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами как можно больше туфель и добраться с ними до магазина DSW.