Jimmy Choo представил рекламную кампанию коллекции FW21, звездой которой стала Хейли Бибер. Кампейн получил название Time to Dare («Время рисковать») и фотографии Хейли, сделанные фотографом Пьером-Анже Карлотти, его полностью оправдывают.
Модель примерила слитный купальник черного цвета с вырезами по бокам, который подчеркивает ее бесконечно длинные ноги. Но, главный акцент, конечно же, сделан на паре обуви Jimmy Choo — неоново-розовых туфлях с острым мысом и украшенным камнями ремешком. Хейли показала и другие вещи из осенней коллекции: красные бархатные сапоги, кожаные ботильоны белого цвета, полупрозрачные лодочки на небольшом каблуке, кроссовки с кристаллами, солнцезащитные очки и сумки.
Трудно представить, кто бы выглядел в этой кампании более органично, чем Хейли Бибер. Довольна выбором и креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. «Хейли — воплощение современного духа и ДНК марки Jimmy Choo. Она гламурная, сексуальная, манящая, смелая и уверенная», — рассказала Сандра. Любовь у модели и бренда взаимная. Хейли часто появлялась в туфлях этой марки на красных дорожках и даже выбрала босоножки Jimmy Choo с бантами из органзы для своей свадьбы с Джастином Бибером.