Помада Rouge Dior появилась в 1953 году и сразу же стала символом модного Дома. Сегодня, спустя 68 лет, Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, выпустил ее обновленную версию, соответствующую духу нашему времени: с новой более органической формулой, многоразовым футляром и в 75 (!) оттенках.
Начнем по порядку. Формула обновленной Rouge Dior была создана с заботой об окружающей среде. Теперь в составе – еще больше растительных, в том числе цветочных, ингредиентов. И все они также заботятся о коже губ: экстракт цветов граната разглаживает мелкие морщинки на губах, делает оттенок интенсивнее; масло ши оказывает защитное свойство, а также гарантируют ровное нанесение и однородность цвета.
Многоразовый футляр - еще одна дань окружающей среде, а еще лично Кристиану Диору, ведь у его первой помады тоже был сменный блок с возможностью использовать рефиллы.
Оттенки - отдельная история. В коллекции - 75 цветов на любой вкус: необычные темные, классические красные и все тона нюдовых. «Нюд индивидуален для каждой женщины. Результат макияжа зависит от естественного оттенка губ, поэтому, очень важно предложить широкий спектр цветов, от светло-бежевого до розового дерева, чтобы каждая женщина могла найти тот, который идеально подходит именно ей», - замечает Питер Филипс.
Интересно, что каждый оттенок представлен в одной из четырех текстур - привычной сатиновой и матовой или экстра-матовой velvet и блестящей metallic. Последние две - новые разработки, созданные под вдохновением тканей модного Дома.
В рекламной кампании новинок, кстати, снялась муза бренда - Натали Портман. Нам особенно понравилось короткое рекламное видео в Instagram, где актриса с алой помадой на губах и в красных кожаных перчатках держит помаду Rouge Dior.