Роузи Хантингтон-Уайтли - давний фанат косметики. Еще в 2018-ом она запустила бьюти-платформу Rose Inc., в которой рассказывает о лучших средствах для ухода и макияжа. Теперь супермодель в сотрудничестве с парижским экобрендом La Bouche Rouge представила набор помад, приуроченную ко Дню всех влюбленных. В коллекции - два оттенка: классический красный и приглушенный розовый.
«Придумывая оттенки, я хотела создать элегантный красный оттенок для вечера и естественный нюдовый тон, похожий на цвет моих губ, - рассказывает Роузи. - Полученные оттенки помогают чувствовать себя уверенно и безупречно. В этот День святого Валентина я хочу использовать это сотрудничество, чтобы побудить женщин проявить немного любви, купив нашу помаду себе и предложив подругам. Несмотря на то, что мы выпустили коллекцию к 14 февраля, оттенки новинок неподвластны времени, их можно использовать круглый год».
Помимо оттенков, впечатляет и формула новинок: в составе - только веганские компоненты, которые не содержат микропластик (для ярких тонов помады - это сложный процесс) и ухаживают за кожей губ. Среди главных ингредиентов - гиалуроновая кислота растительного происхождения и водоросли.
Упаковка помад тоже экологична: кожаные чехлы создали из обрезков, которые должны были пойти на свалку. Мастерам Tanneries du Puy, принадлежащей Hermès, пришлось проделать практически ювелирную работу.
«Об экологичных разработках La Bouche Rouge я узнала вскоре после запуска в 2017 году и сразу же влюбилась в их идеи. Мне нравятся чистые формулы и то, что футляры для губной помады выглядят как подарок на память», - отметила Хантингтон-Уайтли.
Но не менее важно и то, что все средства от продажи будут направлены в благотворительный фонд Eau Vive Internationale, который обеспечивает питьевой водой детей в Того, в Африке. Стоимость набора помад на сайте laboucherougeparis.com - $150 (около 11 320 рублей), и это соответствует 100 литрам воды.