Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров подписал соглашение с французской компанией Interparfums на производство ароматов. Первая продукция появится в продаже не раньше 2022 года. На расширение линейки марку сподвиг кризис, вызванный пандемией: с января по апрель продажи Moncler упали на 18%, руководство вынуждено было закрыть 36 магазинов из 212. И прогнозы пока не утешительны. Как считают аналитики, результаты второго квартала будут еще более провальными.
Чтобы не потерять бизнес, организация решила его диверсифицировать и следовать принятой стратегии развития и расширения бренда.
«Знания, опыт и творческие возможности делают Interparfums идеальным партнером для создания ароматов, которые бы прекрасно сочетались с ДНК и уникальностью Moncler. Выпуск нашей первой парфюмерной линии сделает опыт общения клиентов с брендом еще более плодотворным», - уверен председатель совета директоров и генеральный директор марки Ремо Руффини.
Договор о сотрудничестве будет действовать до конца 2026 года. В случае позитивного опыта партнеры смогут продлить его еще на пять лет.