1. Новости

Отказались от слова «нормальный» на упаковках – почему в Unilever ввели новые правила

09.03.2021

Не так давно мы писали о том, что тренд на инклюзивность в бьюти-сфере активно набирает обороты. И сегодня одна из самых крупных компаний в индустрии – Unilever – в очередной раз это подтвердила.

Пресс-служба опубликовала информацию о том, что компания больше не будет использовать слово «нормальный» (normal) при создании упаковки и маркетинговых материалов. Это касается абсолютно всех брендов, которые входят в пакет Unilever.

Компания также пообещала, что «не будет изменять фигуру, размеры, пропорции тела и оттенки кожи и увеличит разнообразие моделей в рекламных кампаниях».

Такое решение приняли по результатам исследования, проведенного среди 10000 человек в девяти странах мира. Покупателей спрашивали о том, насколько глобальный бьюти-рынок кажется им инклюзивным, что они чувствуют, покупая косметику. Больше половины респондентов ответили, что ощущают себя не нормальными, выбирая средства для тела и лица.

 

Читайте также
.