Marc Jacobs Beauty, Huda Beauty, Becca, Kat Von D – за средствами каких брендов теперь не обязательно ехать в Штаты?
Мы уже рассказывали вам о том, что сеть магазинов Sephora скоро появится в России (подробности о дате и месте открытия можно узнать
За какими брендами стоит отправиться в новую точку на бьюти-карте?
Marc Jacobs Beauty
Бренд Marc Jacobs Beauty успел полюбиться не только отъявленным бьютиголикам, но и голливудским звездам и их визажистам.
Личный визажист Бейонсе Сэр Джон рассказал, что использовал средства Marc Jacobs Beauty при создании образа певицы для обложки американского Vogue (как повторить макияж читайте
Becca
Средства австралийского бренда можно найти в косметичке любого визажиста. Его создательница – Ребекка Моррис Уильямс – поставила перед собой глобальную задачу: создать средства с идеальной маскирующей способностью. И ей это удалось!
Начав с линейки Skin Perfecting Make-up System, Ребекка не остановилась на достигнутом – коллекция «борцов» за идеальную кожу регулярно пополняется.
Основной принцип создательницы бренда: «Главное, чтобы кожа выглядела безупречно, остальное – второстепенно». Настоящей революцией в макияже стали тинты для губ и щек, которые завоевали любовь бьютиголиков во всем мире, став абсолютными лидерами продаж.
Huda Beauty
Худа Каттан – основательница бренда, мейк-ап гуру, бьюти-блогер с миллионами подписчиков в социальных сетях. Косметика Huda Beauty завоевала любовь не только западных звезд – средства бренда любит и певица Ханна (весь список «любимчиков» можно найти здесь).
Сотрудничество марки с сетью Sephora давно переросло в настоящую дружбу брендов. Худа — любимица вице-президента Sephora Артемиса Патрика. Он же официально присвоил ей звание «оракула красоты».
Sephora даже выпустила именные карандаши для губ Huda Beauty Lip Contour Pencils и тушь Huda Beauty Eazy Lash, которые также можно будет приобрести 14 сентября в Авиапарке.
Kat Von D
Основательница бренда – всемирно известная тату-мастер и блогер Кэт фон Ди. Собственную линию косметики Кэт запустила в 2008 году совместно с Sephora, а в 2016-ом, окончательно отказавшись от животной пищи, поменяла все формулы на веганские: Кэт производит косметику, которая не тестируется на животных.
У всех средств бренда очень плотная текстура и невероятная стойкость. Тональное средство Lock-It Foundation может перекрыть даже татуировку, а жидкая подводка для глаз Basket Case Liner из коллаборации с Green Day поможет в создании ярких угольно-черных стрелок, которые гарантировано продержатся на глазах до конца дня. (подробнее о коллаборации можно узнать