1. Новости

Пандемия изменила историю Celine: бренд запустил спортивную линию для тех, кто в изоляции

27.10.2020

Пандемия и локдаун внесли коррективы и в модную индустрию. И речь идет не только о том, что большинство показов теперь проходят вне расписания и без зрителей. Изменились и коллекции, которые много лет отвечали единому стилю. Большинство дизайнеров разбавили консервативные линейки спорт-шиком. Не остался в стороне и Эди Слиман, креативный директор Celine. Впервые за всю историю модного Дома в его весенне-летнем шоу появились расслабленными мотивы, отвечающие духу настоящего времени.

Как пишет издание WWD, теперь девушка Celine слушает рэп и хип-хоп; носит камуфляжный жилет или яркий шелковый бомбер поверх классического платья; надевает на голову кепку или панаму; а вместо туфлей предпочитает кеды или грубые ботинки на плоском ходу; из аксессуаров - сумка-багет, массивные украшения и черные солнцезащитные очки. Также в линии встречались кроп-топы и короткие шорты, дополненные классическим твидовым жакетом и челси. Необычно, но очень запоминающе. 

Интересен и выбор места проведения показа. Слиман вывел моделей на спортивном поле в Монако. Все девушки держали дистанцию друг с другом больше положенных 1,5 метров, а трибуны остались без гостей. Очень красивым и немного дерзким получилось финальное смонтированное видео шоу, которое уже доступно в Instagram бренда и на официальном канале YouTube.

 

 

 

Читайте также